Гравюра
Gravure
автор:
Амман И. Андреев В.
Basil Andreyev

Андрузкий Д.В.

D. Andruzsky Антипьевы Аткинсон Афанасьев К.Я.
Constantin Aphanasiyev Бартолоцци Бендеман Бервик Бернадский Е.Е.
Bernadsky Берсенёв И.А.
Ivan A. Bersenev Бессе А. Бликландт И., голландский гравёр

Брей И., ст.

Брокгауз Ф.А. Бугреев И.Е.
I.E.Bugreyev

Бунин Л.

Бутруа Вагнер К. Васильев Я.
J. Vasiliyev

Вебер К.

Витт Г., де
Вортман Х.-А.
Галактионов С.
S. Galaktionov Гейслер Герасимов Д.Ф.
D.F.Gerasimov Гогенфельден
Gogenfelden Гондиус В. Гочемские Греков А.
Гримм Л. Дейк А. ван {vs1122}
Anthony van Dyck

Делабарт

Дерикер
Deriker Дитрих Ф.А.
F.A.Ditrikh Доре Г.
Gustave Dore Дуагель А.
A. Duagel Дюрер А.
Albrecht Durer

Животовский С.

Жирарде Ш. Зеленцов К.А. Иванов М.М.
Michael M. Ivanov Иванов С.
Калло Ж.
Jacques Callot Карольсфельд Ю.Ш. фон
Julius Schnorr von Carolsfeld Качалов Г.А. Кин Э.
Edmund Kin Клаубер И.-С. Клингер М.
Max Klinger Константинов П.К.
Peter K. Konstantinov Коровин С.М. {vs1020}
S.M.Korovin

Кравченко А.И.

A.I.Kravchenko Крукшенко Д. Лармессин Липс Г. Натье М. Нееффс Дж. {vs1122}
Jacobus Neeffs

Нехорошевский М.Н.

Martin N. Nekhoroshevsky

Олещинский А.

A. Oleshchinsky

Ортега Л.

Осипов А. Остроумова-Лебедева А.П. Плахов Н.
N. Plakhov

Пожалостин И.П.

Ivan P. Pozhalostin Преллер Ф., мл. Пфейфер Рорбах П. Ростовцев А.И.
Alexy I. Rostovtsev

Селиванов И.

I. Selivanov

Скотников Е.О.

E.O.Skotnikov Сорел А.
Agatha Sorel Староносов П.Н. Схонебек А.
Телегин И.
I. Telegin

Уокер Дж.

Уткин Н.И.
Nicholas I. Utkin Ухтомский А.Г.
Andrew G. Ukhtomsky Химли
Himli

Ходовецкий Д.

D. Khoodvetsky Хольбейн Х., мл.
Hans Holbein the Younger Чемесов Е.П.
E. Chemesov Чесские К. и И.
K. and I. Chessky Ческий И.В.
Ческий К.В.
Шонгауэр М. Шхонебек А.
Adrian Schoonebeck Эллигер О.
Ottomar Ellinger III
издательство:
Карл Бракк и Келлер худ. изд. П. Кассирера
название:
Академия наук в СПб Акушерство Бобелина Бой в Чесменской бухте «Будьте осторожны, не ходите в этот притон, там я потерял свои бриллианты» Взятие Буды. Август - сентябрь 1686 Вид памятника генералиссимусу Суворову в Петербурге {vs1052}
View of monument of Suvorov in St.-Petersburg

Вид Петровского подъездного дворца, находящегося в трёх верстах от Москвы по Санкт-Петербургской дороге

View of Peter palace, taking place in three kilometers from Moscow on the St.-Petersburg road

Вселенная Птолемея

Вскрытие покойника Гангутское сражение Город Якутск Господство женщин Грюндвальдская битва Гуфеланд Хр. Карл II, английский король Микеланджело
Michelangelo Джон Мильтон Осада Смоленской крепости войсками Сигизмунда III в 1609...11 Пазмань П.К. Petri Cardin Pazmany Парацельс Т.Б. Портрет Петра I {vs1020}
Portrait of Peter I

Приём Екатериной II джунгарского посла

Рыбная ловля на Волге Св. Иероним в келье
St Jerome in cell

Спуск статуи Наполеона с Вандомской колонны {vs1100}

Descent of a statue of Napoleon from a Vendome column

Счастливый семьянин {vs1068}

Happy family man

Тантал

А.И.Ульянов Вильям Шекспир
техника:
автотипия

акватинта

акватипия

аквафорте

гелиогравюра (фотогравюра)

гелиография, гелиотипия (непосредственное получение фотографическим путём рисунка на литографическом камне, стали и т.п., с которых затем делаются оттиски)

гиалография, гиалотипия (стеклянное клише,травленое плавиковой кислотой)

далластипия (вытравливание крепкой водкой)

декалькомания (изготовление рисунков путём снятия кальки, переклеивание рисунков с одной бумаги на другую или на дерево)

игла сухая

ксилография (печатание рисунка с клише, вырезанного на дереве)

литография

lithograph

меццо-тинто

печать ирийская (печать одновременно различными красками, смешение которых даёт нежные переходы)

рулета

стенохромия (способ печатания одновременно несколькими красками)

фотогравюра (род аквафорты, где рисунок не вычерчивается иглой, а воспроизводится с помощью фотонегатива, лучи света разлагают незатенённые участки смолы, обрабатываемой для этого химическими составами)

цинкография (гравирование на цинковой доске)

исполнение рисунка:
полный рисунок

абрис (контур)

инструмент:
гальвано (клише-копия гальванопластическая)

доска

игла

интальо (камень с вытравленным водкой рисунком)

камень литографический

резец

чернила литографические, тушь химическая (смесь воска, мыла, жира и сажи,используется для перевода на литографический камень)

название:
диафанная (рисунок, выскобленный иглой на зачернённом стекле, переводится на бумагу фотоспособом)

интальо (эстамп, гравированый водкой)

линогравюра

паспарту (эстамп, напечатанный с гравированной вглубь на меди или с ксилографической доски с приставкой к ней другой такой же доски)

эстамп (гравюра)

комплектование:
отдельная гравюра

серия

посвящённый предмет:
Всесвит
Vsesvit
Сайт управляется системой uCoz